Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Дата обновления информации о вакантных местах: 01.10.2024
-
Реализуемые образовательные программы:
1.Образовательная программа дошкольного образования :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
4.Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (на 01.10.2024 г.)
5. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0